ООО «Промышленные ткани Уху Хуайе»

Краткое описание компании

Оценка поставщика

Данная компания является одним из современных отечественных специализированных производственных предприятий высококачественной конвейерной ленты прорезиненных холстов. Данная компания является организацией, используемой методику испытаний, разработку проектов и разработку прорезиненных холстов по государственному стандарту GB/T 31334. Компания имеет собственную специализированную исследовательскую группу, годовая производственная мощность составляет 8000 тонн различных прорезиненных промышленных холстов, ширина готовой продукции прорезиненных холстов может достигать 200см. Благодаря исследованиям и разработкам данная компания запустила производство теплоустойчивой (T4) и огнестойкой конвейерной ленты и с помощью этого подняла отрасль прорезиненных холстов на передовой уровень. В то же время данныя компания поставляет EP холсты, NN холсты, EE холсты и трубчатые лентовые холсты по общепринятым нормам. Наши продукты ориентированы на экспорт, продукция продается более чем в 20 странах и регионах, охватывающих Европу, Северную и Южную Америку, Ближний Восток, Африку, Юго-Восточную Азию, Восточную Азию (Японию и Южную Корею) и так далее.

Указаннкая информация была проверена специалистами на месте
Тип бизнеса:
Manufacturer, Trading Company
Название компании:
ООО «Промышленные ткани Уху Хуайе»
Адрес:
Китай, провинция Аньхой, город Уху, ул. Цзиухуа Бэй, зона обработки и экспорта, 68
Основные рынки:
EP холст,NN холст,EE холст, огнеустойчивый холст, теплоустойчивый холст
Год основания:
2006
Валовой доход :
$ 5000000 и больше

    ООО «Промышленные ткани Уху Хуайе» (ООО «Акционерное общество различные материалы Уху Хуайе») была основана в 2006 году, расположена на крупной пристани реки Янцзы, в городе с хорошей репутацией провинции Аньхой – Уху. Является отечественным ключевым профессиональным предприятием высокого качества по производству прорезиненных холстов.

    Данная компания является членом китайского технического комитета по прорезиненным структурным материалам , высокотехнологичной организацией, используемой методику испытаний, разработку проектов и разработку прорезиненных холстов по государственному стандарту GB/T 31334.

    Компания имеет профессиональную группу по исследованиям и разработкам. В то же самое время была создана специализированная лаборатория с полнофункциональной испытательной установкой, передовым контрольно-измерительным оборудованием, которая может обеспечивать последовательное развитие и производство высококачественной продукции, удовлетворяющей разнообразные потребности рынка.

   В настоящее время компания помимо распространенных EP,NN,EE прорезиненных холстов, также разрабатывает и производит жароупорные и теплоустойчивые прорезиненные холсты, огнестойкие прорезиненные холсты, конвейерную ленту трубчатых холстов, и т.д.

    Прорезиненные высокотемпературные холсты уровня Т4 (термостойкие ткани), разработанные и произведенные компанией, могут непосредственно склеиваться с тройным сополимером этилена с пропиленом, обладают сравнительно высокой адгезией высоких температур, являются исключительной продукцией данной компании. В то же самое время огнестойкие холсты (огнестойкие ткани), разработанные и произведенные нашей компанией, после возгорания могут автоматически осуществлять гашение обратного хода строчной развёртки, и получили награду Аньхойских научно-технических результатов исследования. Вышеуказанная продукция и серийное производство получили несколько отечественных и международных официальных санкций торговой марки завода-производителя конвейерных лент. В настоящее время компания завершила разработку проекта по государственному рекомендуемому стандарту огнезащитных методов тестирования.

    Компания прошла CE легализацию, ISO9001 легализацию системы менеджмента качества, ISO14001 сертификацию системы экологического менеджмента и GB/T28001-2001 сертификацию соответствия систем управления охраны здоровья и безопасности.

Wuhu S.H.Z Industrial Fabric Co., Ltd

Company Profile

Supplier Assessment

Currently we are one of the enterprises specialized in the production of high quality dipped fabric for conveyer belts. As the drafting and formulating unit of the national standard GB/T 31334 “dipped fabric test method”, we own the professional R&D team with the annual output of 8,000 tons of dipped industrial fabric, and the width of the finished products can be up to 200cm. Our heat-resistant (T4) and flame-retardant dipped fabric for conveyer belt is in the leading level in this industry, and also we provide common-used EP fabric, NN fabric, EE fabric and tubular belt fabric. Our products are mainly exported and sold well in over 20 countries and regions including Europe, America, Middle East, Africa, Southeast Asia, East Asia (Japan and South Korea) etc.

Indicates information has been verified onsite by a certification specialist
Business Type:
Manufacturer, Trading Company
Company Name:
Wuhu S.H.Z Industrial Fabric Co., Ltd
Add:
Export Processing Zone, No.68 Jiuhua North Road,Wuhu,Anhui,China.
Main Business:
EP fabric,NN fabric,EE fabric,flame retardant fabric,heat-resistant fabric
Year Established:
2006
Total Revenue :
over 5,000,000 US dollar

    Founded in 2006, Wuhu S.H.Z Industrial Fabric Co., Ltd (Wuhu S.H.Z Special Material Co., Ltd.) is located in Wuhu, Anhui, with the reputation of “Yangtze giant port, Backbone of Anhui”, and is the key enterprise specialized in the high quality dipped fabrics in China.

    We are the committee unit of China Dipped Framework Material Technology Committee, the drafting and formulating unit of the national standard GB/T 31334 “dipped fabric test method”, High-tech Enterprise and Technology Giant Enterprise.

    We own the professional R&D team with skilled experience, meanwhile we have established the advanced lab with complete experiment equipment and advanced instrument devices, which can ensure to constantly develop and manufacture the high quality products to meet different demands of the markets. 

   Currently, except for the common used EP, NN and EE dipped fabrics, we have researched and produced heat-resistant, high temperature resistant dipped fabric, flame retardant dipped fabric and fabric for tubular conveyor belt etc.

    Our Heat-resistant Fabrics with T4 grade can be directly glued with EPDM which is the featured products as it has higher temperature adhesive force. Meanwhile our Flame-resistant Fabrics can automatically light out with excellent adhesive strength, which won Anhui S&T Research Achievement Award. These products have been put into mass production and have been accepted by many domestic and international branded conveyor belt manufacturers. Currently we have drafted and completed the national recommended standard for test method of flame-resistant fabrics.

   We have passed the CE certification, ISO9001 Quality Management System Certification, ISO14001 Environment Management System Certification and GB/T28001-2001 Occupation Health Safety Management System Certification.